FAQ

Здесь Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы о работе нашего интернет-магазина одежды обуви и аксессуаров.


  • Почему я должен предоставлять Мобильный телефон при регистрации в Bigmarket.ru?

Мобильный телефон необходим для своевременного оповещения о готовности Вашего заказа.


  • В каких странах производятся товары Bigmarket.ru?

Товары производятся более чем в 20 странах.


  • Зачем при каждом заказе подтверждать свои адресные данные?

Уточнение адресных данных необходимо для правильной обработки Вашего заказа и доставки товаров по верному адресу.


  • Как точно определить размер, который подойдет именно мне?

Вы можете ознакомиться с подробной информацией о размерах в разделе Таблица размеров.


  • Каким способом возможна доставка товаров Bigmarket.ru?

Вы можете ознакомиться с подробной информацией в разделе Доставка одежды.


  • Как я могу оформить заказ?
    • Выбрать одежду для женщин, детей или одежду для мужчин.
    • Выберите нужную вам категорию товара в каталоге или введите его наименование в окне «Поиск по каталогу».
    • Вам будет предложен список моделей, соответствующих Вашим требованиям, с указанием цены.
    • Модели снабжены фотографией и подробным описанием. Если после этого у Вас еще останутся вопросы относительно той или иной модели, Вы можете воспользоваться услугами нашей Телефонной Справочной Службы по многоканальному телефону: 8 (800) 500 222 1 (с 09:00 до 21:00 по московскому времени).
    • Поместить одежду в корзину, выбрав понравившуюся Вам вещь — одежду, обувь или аксессуар, нажмите кнопку «купить». Вещи автоматически отправятся в Вашу корзину. Количество предметов, которые Вы можете положить в корзину, не ограничено.
    • Оформить заказ. Для оформления заказа перейдите в Вашу корзину. Для этого нажмите на надпись Вашей корзины на любой странице сайта или разверните ранее открытое окно корзины. Просмотрите ее содержимое. Вы можете удалить (с помощью клика на значок) отдельные единицы товара.
    • Окончательно выбрав товар, нажмите кнопку «Оформить заказ».
    • Пожалуйста, заполните поля открывшейся формы. Поля, выделенные красным цветом, являются обязательными для заполнения. Особое внимание обратите на правильность заполнения граф: контактный телефон, адрес электронной почты и адрес доставки. Мы будем крайне признательны, если в специальной графе (внизу заказа) вы укажете особенности при доставке товара Вам: желаемое время доставки и уточните маршрут проезда (особенно это важно если Ваш адрес доставки находится за городом).
    • Подтверждение наличия или отсутствия предварительно заказанного товара, а также возможность его купить дистанционным способом, озвучивает оператор интернет-магазина во время звонка по указанным телефонным номерам либо с помощью электронной почты указанной в заказе.
    • ВАЖНО! Если получателем заказа выступает юридическое лицо, то для получения груза необходима доверенность, оформленная надлежащим образом.
    • Выбрать вариант оплаты. Оформляя заказ, выберите способ оплаты одежды в интернет-магазине
    • Получение товара. Внимательно осмотрите товар: убедитесь в отсутствии видимых повреждений проверьте работоспособность замков, молний, застёжек, пуговиц и тому подобное. Проверьте комплектность товара проверьте наличие и правильность заполнения документов к товару. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Если товар Вас устраивает, Вы подписываете товарный чек и накладную на доставку. После этого курьер отдает Вам полный пакет документов на товар: кассовый (при оплате за наличный расчет) и товарный чек. Удачных покупок!

  • Как я могу вернуть товар?

Более подробную информацию Вы можете найти в разделе: Гарантия и возврат одежды.


Доставка одежды по всей России! 
ВВЕРХ